Форум гильдии Хранители равновесия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наксрамас

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тактики по боссам Накса

0

2

Наксрамас (Naxxramas) – самый первый и самый легкий рейдовый инстанс Wrath of the Lich King. Он располагается в огромном некрополисе, парящем над локацией Драконий Погост, и главенствует в нем самый мощный из офицеров Короля Лича, ужасный Кел’Тузад.

Когда-то Наксрамас был самым сложным инстансом оригинального World of Warcraft, располагался он в EPL и для его освоения требовался отлично одетый рейд из сорока человек. Очень мало (меньше одного процента) игроков смогли в свое время пройти этот инстанс до конца. Вероятно, именно поэтому Близзард предлагает нам увидеть Наксрамас заново, но теперь с ним смогут справиться и совсем начинающие игроки: сложность подземелья очень здорово уменьшилась. Как и в любом инстансе WotLK, существуют две его версии – для 10 и для 25 человек. Мы будем называть их соответственно Накс/10 и Накс/25.

Наксрамас летает высоко над землей, и попасть внутрь можно только если у вас есть летающий маунт или друзья, готовые вас туда засуммонить. Это второй подобный инстанс, первым был Tempest Keep в Burning Crusade. После того как рейд попадает внутрь, он может выбрать любое крыло инстанса по своему желанию и пойти туда, куда захочет. После того, как зачищены все четыре крыла, открывается доступ к пятому, где сидят два главных босса – Сапфирон и сам Кел’Тузад.

Модели сетов Tier7/7.5, падающих в этом инстансе, базируются на моделях Tier3, которые падали в оригинальном Наксрамасе 60-го уровня. Достать сами заготовки Tier3 в World of Warcraft более нельзя.

0

3

Паучий квартал (Arachnid Quarter, ex-Spider Wing)

Эта часть инстанса наводнена, как понятно из названия, пауками. Встречаются и нерубиане, но последний босс - Мексна - тоже гигантский паук.

0

4

Ануб'Рекан (Anub'Rekhan) - крипт лорд, первый босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Обладает теми же способностями, что и крипт лорды в игре Варкрафт 3.
http://www.noob-club.ru/media/articles/tactics/naxxramas/anub/anub-small.jpg
В книге "On Naxxramas", прочитать которую можно в стартовой локации рыцарей смерти, Ануб'Рекан назван "извращенным нерубианином", то есть представителем расы разумных пауков, после смерти (?) перешедшим на службу Королю Личу. Как босс он не представляет ничего особенного и считается одним из самых легких в инстансе.

Сетап рейда Накс/10
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс

Сетап рейда Накс/25
3 танка
4-5 хилеров
17-18 дпс

Способности Ануб'Рекана Накс/10
2,230,000 хп
Прокалывание (Impale): АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Подбрасывает его и тех, кто рядом в воздух, нанося 5-6к дамаги сразу и еще 50% от обычного дамага при приземлении.
Жуки-трупоеды (Locust Swarm): каждые 70-120 секунд боя босс вешает на себя ауру, которая накладывает на всех игроков в радиусе 30 ярдов настакивающийся ДоТ, бьющий на 800-1200 дмг за стак. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших. Длится 16 секунд.
Некрорахнид-стражник (Crypt Guard): в момент каста ауры жуков-трупоедов на том месте, где босс стоял изначально, появляется адд-паук, у которого 300к хит пойнтов. Из абилок у адда: клив, настакивающийся ядовитый дебуфф, АоЕ сеть на игроков и френзи на низком уровне здоровья.
Способности Ануб'Рекана Накс/25
6,140,000 хп
Прокалывание (Impale): АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Подбрасывает его и тех, кто рядом в воздух, нанося 5-7к дамаги сразу и еще 50% от обычного дамага при приземлении.
Жуки-трупоеды (Locust Swarm): каждые 70-120 секунд боя босс вешает на себя ауру, которая накладывает на всех игроков в радиусе 30 ярдов настакивающийся ДоТ, бьющий на 1300-1700 дмг за стак. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших.
Длится 20 секунд.
Некрорахнид-стражник (Crypt Guard): в момент каста ауры жуков-трупоедов на том месте, где босс стоял изначально, появляется два адда-паука, у каждого из которых по 1 миллиону хит пойнтов. Из абилок у аддов: клив, настакивающийся ядовитый дебуфф, АоЕ сеть на игроков и френзи на низком уровне здоровья.
Общие способности
Вызов трупных скарабеев (Summon Corpse Scarabs): когда в бою появляется труп (игрока или адда), Ануб'Рекан может засуммонить из тела пачку жуков-скарабеев. Из игрока появляется 5 жуков, а из адда - 10. Жуки разбегаются на хил и требуют АоЕ.
Пулл
МТ берет босса и отводит вправо.
Тактика
В это время ОТ дежурит на том месте где стоял босс в начале боя. Когда появляется адд, ОТ берет его, а дд быстренько сносят. Затем снова переключаются на босса. Так происходит при каждом появлении адда. Также все игроки кроме МТ должны внимательно следить за появлением ауры "Жуки трупоеды" и в это время находиться от босса на растоянии 30 метров. Также следует помнить, что в момент смерти адда или игрока появляются "Трупные скарабеи", в этот момент дд должны быстренько залить их АОЕ, чтобы жуки не съели хил.

0

5

Великая вдова Фаерлина (Grand Widow Faerlina) - гуманоид, второй босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Интересна (или не интересна) тем, что о ней практически ничего не известно - кто она, откуда и что делает здесь среди пауков.
http://www.noob-club.ru/media/articles/tactics/naxxramas/faerlina/faerlina-small.jpg

Сетап рейда Накс/10
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс
Сетап рейда Накс/25
3 танка
5-6 хилеров
16-17 дпс

Способности Фаерлины Накс/10
2,230,000 хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот ~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство".
Способности Фаерлины Накс/25
6,090,000 хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, десять ядовитых болтов по десяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 3.5к-4к натур дамага сразу и вешает дот ~2к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Использование способности "Объятие вдовы" (Widow's Embrace, см. далее) не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 3.5-4к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Использование способности "Объятие вдовы" (Widow's Embrace, см. далее) снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы и последователи (Worshipers & Followers): у босса 6 аддов, два последователя и четыре воршипера. Последователи умеют чаржиться в рандомную цель и вешать АоЕ сайленс. Взятый под майнд контроль воршипер имеет абилку "Объятие вдовы" (Widow's Embrace), при использовании которой он умирает и снимает с босса бешенство.

Тактика
МТ берет босса и отводит к левой стене, ОТ берет аддов и дд их быстро сносят. После этого все переключаются на босса. Убийство по такой схеме также позволяет получить следующие достижения:
Мамочка велела наподдать тебе (10 игроков)
Мамочка велела напподать тебе (25 игроков)

0



Сервис форумов BestBB © 2016-2025. Создать форум бесплатно | Поддержать сервис